Но однажды ты все-таки поймешь, что мир – не супермаркет, а жизнь – не магазин
25 March
У меня сегодня последний звонок (хотя в университетах не бывает и первого), так что со вчерашнего вечера я все пыталась выжать из себя хоть что-то, немного напоминающее художественный текст. Подводить итоги четырёх лет мне не понравилось, подводить итоги этих полутора — и того меньше. Прям хоть на стенки лезь, как говорит моя подруга. 
А сегодня утром я в очередной раз вела воображаемые разговоры в душе, и поняла, что почти перестала быть честной. Так что почему бы не написать об этом. 
Не то что я стала больше врать (хотя враньё входит в число моих привычек, причём враньё дурацкое и бессмысленное). Но я стала намного реже говорить правду. Вообще стало намного меньше искренности, поэтому я предпочитаю не разговаривать и не прикасаться — врать напропалую совесть не позволяет, а, если начну говорить, ведь выплывет. 
Поэтому-то, наверное, сегодня я проснулась в диком настроении и с желанием напиться текилы с человеком, который является по части скрытности ФСБ и ФБР в одном лице. Эй, давай будем гулять по улицам (можем даже уйти в Медведково, как рисковали летом) и говорить все, что есть в голове. Дашь мне пару уроков, как жить в этом состоянии "я никому ничего не скажу" и не самоуничтожаться — может, повезёт, и я доживу до августа в подобии нормальной жизни. 
0