Но однажды ты все-таки поймешь, что мир – не супермаркет, а жизнь – не магазин
7 May
Объявляю сегодняшний день днем графоманства – далеко не с места, но зато в карьер. Сегодня мне хочется записать все-все. И еще немножечко всего. Поэтому разбросанные мысли приглашаются в студию:

Я люблю своего кота. Люблю, как пахнет его мех, как он щекочет усами лоб, когда нюхает волосы, и прикрывает глаза, когда нюхает предлагаемую еду, которую уже готов съесть, но кобенится. Люблю, как он приходит на кухню, когда мы коротаем вечер вдвоем, и напоминает о себе требовательно-вопросительным «мяу». Люблю целовать его между лопатками и закидывать на плечо, чтобы чесать темный загривок, пока он покорно изображает из себя мостик.

С каждым человеком есть привычки, которых нет ни с кем другим. Я чмокаю Арину в макушку, когда она кладет мне голову на плечо – здорово и то, что это работает в обратную сторону. А вот с Андреем мы пели капсом в переписках, и иногда мне жуть как этого не достает. Косте можно было задать самые глупые вопросы, появляющиеся в моей голове, и я все еще не могу отучиться от привычки тянуться за телефоном, когда в мозгу вспыхивает новая ерундовина.

Из самых важных моментов с Машкой: ночевка у меня дома, балкон в глубоко-синем цвете неба, разговоры о том, что обычно замалчивается и немножечко слез. А еще всю ночь она укрывала меня одеялом – я узнала, пока готовила завтрак, а она растрепанно-сонная сидела на своем законном месте по ту сторону стола.

Перечитывая старую переписку, поняла, что кое-чему я научилась за эти почти два года. Я говорю правду о своих чувствах и говорю ее в лицо. Привет, Вова, ты мог бы мной гордиться.
0
Мне как-то раз сказали, что я недостижимая звезда, и я до сих пор не могу понять, чего в этом больше – приятного или грустно-одинокого по вечерам.
0
And I'm the only one who laughs
At your jokes when they are so bad
And your jokes are always bad

Here by Pavement on Grooveshark
0
Мне всегда не хватает одного шага, одного маленького шага. Сущей мелочи, честно говоря. Не хватает решимости, запала, амбиций. Когда до желаемого остается только руку протянуть, я внезапно решаю, что вовсе оно не желаемое, вовсе и не хотела, не думала, не собиралась. Так, нашло что-то, но теперь-то я точно знаю, что нет. Нет, точно нет.

Не хотелось писать для интересного журнала, кому это вообще нужно? Не хотелось помогать в постановке популярных телешоу – разве есть что-нибудь увлекательное в том, чтобы посмотреть на изнанку тв? Не хотелось строить планы с тем, кто прикосновением рук внушал уверенность – ведь это совсем не то качество, которое я ищу в мужчине.
Не хотелось наконец преодолеть стену, которую я построила перед дорогим когда-то человеком столько лет назад, стену, о которой так жалела, которой тяготилась, которая заставляла каждый раз вскидывать глаза на окна второго этажа – просто по памяти, а не из-за каких-то там переживаний.

Мне совсем не хотелось эту стену разрушить, снести, построить вместо нее что-то новое. Мне хотелось только закрыть дверь перед носом и пойти дальше писать курсач. Ведь курсач – это действительно интересно, необходимо и важно.

Ведь курсач не отпугивает, когда до желаемого остается один шаг.
1