(Предисловие) Есть музыканты-волшебники – в их песнях спрятаны строчки-ловушки, от которых время ненадолго замирает – и снова идет – вот только у тебя в голове уже все по-другому.
За эти сюрпризы я люблю the Killers – и рассыпаюсь пеплом перед the National.
(Завязка) Когда тебе пятнадцать и ты изнываешь от желания разделить с кем-то внезапно нахлынувшее желание обнимать, целовать, краснеть от прикосновений и гулять под луной, тебе говорят – тебе только пятнадцать! куда торопишься? Еще встретишь ты того-самого-одного-единственного, не разменивайся и не пиши в дневник всякие глупости.
Обычно между строк можно услышать: вот годика через три поговорим, а сейчас иди смотреть мультики, пока это еще не глупость.
(Развитие сюжета) Когда тебе восемнадцать-девятнадцать-двадцать, и ты уже обнимал, целовал, краснел от прикосновений и даже, может быть, гулял под луной – вот только потом оказалось, что с кем-то не тем – и ты снова изнываешь от нахлынувшего желания – любить – тебе говорят, что скоро, совсем скоро ты встретишь того-самого-одного-единственного. Да и как может быть иначе? Ты и сам с детства знаешь, что в двадцать пять лет у твоих родителей уже точно был ты, а перед тобой у них было что-то еще. Значит, и вправду, скоро, значит, и вправду, со дня на день.
(Развязка) А потом однажды ты слушаешь песню, и от одной строчки время ненадолго замирает, а потом, когда снова идет, ты боишься. Потому что хотя ты знаешь, что в тридцать ты будешь так же молод и весел, ты никогда не думал, что до тридцати у тебя не будет того-самого-одного-единственного. Никогда не думал – а сейчас перед глазами картина, и ты видишь себя, который
You know I dreamed about you
For 29 years before I saw you
You know I dreamed about you
I missed you for, for 29 years